Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Турция

Анталья, Турция.

Анталья, Турция.

Базар в Стамбуле, Турция.

Базар в Стамбуле, Турция.

все фото (88) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Турция
 
29-10-2013 14:23
Турция открывает движение под проливом Босфор

  Железнодорожный туннель "Мармарай" под проливом Босфор будет официально введен в эксплуатацию. Церемонию открытия проведут президент Турции Абдуллах Гюль и премьер- министр Тайип Эрдоган.

В Стамбул для участия в церемонии, которая приурочена к 90-й годовщине создания Турецкой Республики, прибыл глава правительства Японии Синдзо Абэ, премьер-министр Румынии Виктор Понта, члены правительств Азербайджана, Афганистана, Болгарии, Грузии, Испании, Молдавии.

Проект "Мармарай" стартовал девять лет назад и изначально позиционировался Турцией как стратегический. Его строительством занимался турецко-японский консорциум.

Японская сторона разрабатывала секции туннеля с учетом уникальных особенностей проекта и условий прокладки трассы. Общая стоимость магистрали с учетом подъездных путей, соединения с ней уже существующих автодорог и инфраструктуры составляет около 5 млрд долларов, сообщает Euromag со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Длина туннеля составляет 13,6 км, а пролегает он на глубине 56 метров под землей. Благодаря этой трассе, которой, по расчетам властей, будет пользоваться около 1,2 млн человек ежедневно, значительно сократится время поездки из азиатской в европейскую часть мегаполиса и обратно.

В среднем на это будет уходить не более часа, а непосредственно пересечение пролива от момента покупки билета (его стоимость составляет 1 доллар) на станции до выхода с другой стороны пролива займет всего несколько минут. Транспортная проблема стала настоящим бичом Стамбула, где в пробках перед мостами через Босфор люди могут тратить по несколько часов.

"Мармарай" эффективно интегрирован в существующую инфраструктуру города, которая специально для обслуживания этой магистрали получила более 1 400 дополнительных автобусов.

Впервые идея туннеля через Босфор была высказана еще во второй половине XIX века, когда султану Абдул-Меджиду был предложен проект туннеля из металла под дном пролива, созданный французским инженером Жаком Прео. Позднее султану предлагались и другие чертежи, но реализация проекта упиралась в технические трудности. Нынешнее турецкое руководство считает "Мармарай" не только локальным транспортным проектом, но видит в нем связующее звено железнодорожных систем европейского и азиатского континентов - от Лондона до Пекина.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Турция
 
рассказ без фотографийОтдых в Турции 
рассказ с фотографиямиБез ширпотреба: необычные сувениры из Турции 
рассказ без фотографийСамостоятельный отдых в Турции 
рассказ с фотографиямиВосхождение на Арарат от Максима Богатырева 
рассказ без фотографийСтамбул за неделю 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100